Управление медицинской организацией
После прохождения вы получите удостоверение о повышении квалификации от государственного ВУЗа
Практический курс от бизнес-школы Финансового университета при Правительстве РФ
Обучение проводится на территории университета с соблюдением правил безопасности Роспотребнадзора. Ваша безопасность - первый приоритет!
Курс будет вам полезен, если:
Вы собственник или руководитель медицинской клиники
Главный врач или заведующий профильным медицинским отделением
Планируете открытие частной медицинской клиники
Планируете развитие управленческой карьеры в области частного медицинского бизнеса
Принципы курса
Теория дается через практические кейсы и разборы ваших реальных ситуаций. Вы сможете сразу применить в бизнесе знания, полученные на курсе
Много практики
Вы сможете перенять опыт предпринимателей и владельцев клиник, которые уже сталкивались с такими же проблемами и успешно решили их
Работа в малых группах
Вы сможете задать вопросы практикующим экспертам и получить проверенные варианты решения ваших проблем
Работа с экспертами и спикерами
Курс создан практикующими экспертами
Модератор программы.
Директор AVRORACLINIC
Модератор - Директор программы.
Директор Бизнес-школы Финансового университета при Правительстве РФ
Гребнев Алексей
Модератор программы.
Медицинский советник
Калмыков Виктор
Преподаватель-практик и консультант.
Преподаватель-практик и консультант
Помулев Александр
Преподаватель-практик и консультант.
Предприниматель, аналитик
Преподаватель-практик и консультант
Эксперт-практик, консультант
Адвокат и консультант по налогообложению
Эксперт-практик, консультант
Профессор, преподавание программ уровня ЕМВА и DBA
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Клиники «Скандинавия» и «АВА-Петер»
Председатель Совета директоров и один из основателей ГК «Эксперт» соучредителем и членом совета директоров группы компаний «ТРИО»
Главный врач и основатель клиники антиэйджинга «Пятый элемент». Медицинский коуч, инноватор
Рабцун Евгений
К.м.н., Генеральный директор ГК "ЦСМ-Санталь", Президент национального союза региональных объединений частной системы здравоохранения, ведущий эксперт по системе ОМС для частных медицинских организаций
Генеральный директор сети медицинских центров Медскан.
Вихриева Нина
Совладелец компании Premium Aesthetics и трех клиник эстетической медицины. Президент фонда содействия развитию инноваций и просвещения в области лечения и профилактики заболеваний 21 века «Лонджевити»
Курс создан практикующими экспертами
Модератор программы.
Директор AVRORACLINIC
Модератор - Директор программы.
Директор Бизнес-школы Финансового университета при Правительстве РФ
Гребнев Алексей
Модератор программы.
Медицинский советник
Основатели программы
Калмыков Виктор
Преподаватель-практик и консультант.
Преподаватель-практик и консультант
Помулев Александр
Преподаватель-практик и консультант.
Предприниматель, аналитик
Преподаватель-практик и консультант
Эксперт-практик, консультант
Адвокат и консультант по налогообложению
Профессор, преподавание программ уровня ЕМВА и DBA
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Клиники «Скандинавия» и «АВА-Петер»
Председатель Совета директоров и один из основателей ГК «Эксперт» соучредителем и членом совета директоров группы компаний «ТРИО»
Главный врач и основатель клиники антиэйджинга «Пятый элемент». Медицинский коуч, инноватор
Рабцун Евгений
К.м.н., Генеральный директор ГК "ЦСМ-Санталь", Президент национального союза региональных объединений частной системы здравоохранения, ведущий эксперт по системе ОМС для частных медицинских организаций
Генеральный директор сети медицинских центров Медскан
Вихриева Нина
Совладелец компании Premium Aesthetics и трех клиник эстетической медицины. Президент фонда содействия развитию инноваций и просвещения в области лечения и профилактики заболеваний 21 века «Лонджевити»
Программа курса
Программа курса построена так, чтобы она была понятна и начинающим, и продвинутым руководителям. Курс хорошо структурирует знания по основным блокам управления: финансы, правовые аспекты лицензирования, маркетинг и психология управления
Навигатор по правовым зонам риска
Правовые зоны турбулентности
Спикер: Винокурова Яна
10:00 — 13:30
Лицензирование деятельности, постлицензионный контроль и готовность к проверкам контролирующих органов
Практические аспекты договорных отношений с пациентом
1
2
13:30 — 14:30
Перерыв на обед
14:30 — 18:00
Продолжение: практические аспекты договорных отношений с пациентом
Практические аспекты договорных отношений врача и клиники
1
2
Навигатор по финансовым и маркетинговым зонам риска
Финансовый набор оперативных инструментов (практикум). Спикер: Зайцев Евгений
10:00 — 13:30
Собираем постатейно затраты (прейскурант, номенклатура, порядок списание = стоимость услуги)
Как не попасть в ловушку «кассовых разрывов». Правильно формируем доход и прибыль, не забываем про налоги
1
2
Управленческие и операционные затраты: разделяй и властвуй
3
Налоговые аспекты деятельности клиник
Как получать прибыль и «спать спокойно». Спикер: Болдинова Екатерина
13:30 — 14:30
Перерыв на обед
14:30 — 18:00
Налоговые режимы и «дробление бизнеса»
Налоговые последствия обычной деятельности (проверка контрагентов, займы, налоговый статус генерального директора)
1
2
Налоговая проверка: как пережить ее с минимальными потерями
3
Медицинский маркетинг для тех, кто берет ответственность на себя
Никаких лайфхаков, секретов успеха и быстрых решений. Голая правда медицинского маркетинга, с позитивными и негативными примерами. И только после этого - рекомендации с пониманием реальных результатов. Спикер: Мотин Владимир
16:15 — 18:00
Система digital-маркетинга для медицинских клиник. Все блоки работ, функции этапов
Работа с существующей базой. Технические аспекты работы
1
2
Работа с новым клиентом. Как его найти, как сократить издержки
3
Аналитические инструменты, помогающие искать клиента и работать с ним, повышая LTV
Софт для работы с клиентами (infoclinica и аналогичные)
4
5
Слабые стороны рынка взаимодействия клиника - аналитика. Решение
6
Разбор особенностей работы с инструментами: SEO, Контекстная реклама, Реклама в социальных сетях, E-mail рассылки, Ретаргетинг, Счетчики на сайте (яндекс метрика и google analytics), Call tracking, CRM
7
«Дорожная карта» психологии управления для ежедневного использования (тренинг-практикум)
Цель этого тренинга - помочь обрести более глубокое знание себя и окружающих. Способность к эффективному взаимодействию с людьми может являться "водоразделом" между успехом или неудачей в работе или личной жизни.
Спикер: Артем Ступак
10:00 — 13:30
Как Вы реагируете на проблемы и трудности. (D - Доминирование)
Как Вы влияете на других. (I - Влияние)
1
2
Как Вы реагируете на изменения. (S - Постоянство)
3
13:30 — 14:30
Перерыв на обед
14:30 — 16:00
Администратор и руководитель: в чём разница. Миф о супермене: о лидерстве без вранья. Делегировать или «я всё сам»
Наберём одних «звёзд» или миф о супер команде
1
2
Где нужна команда, а где нужны специалисты
3
Кто сможет или кому доверить выполнение задачи
Как развивать сотрудников через делегирование
4
5
Зачем мотивировать персонал, если есть зарплата? Тройное мотивирование: финансовое, материальное, нематериальное
6
Микроменджмент или «всё под контролем». Ситуационное руководство персоналом
7
Работа с инструментарием «DISC» по оценке четырех факторов поведения человека, а именно:
Как Вы реагируете на правила и процедуры, установленные другими. (C –Соответствие)
4
Продолжение тренинг-практикум по типологии DISC
Программа курса
Программа курса построена так, чтобы она была понятна и начинающим, и продвинутым руководителям
Курс хорошо структурирует знания по основным блокам управления: финансы, правовые аспекты лицензирования, маркетинг и психология управления
Первый день
Навигатор по правовым зонам риска
Правовые зоны турбулентности
Спикер: Винокурова Яна
10:00 — 13:30
Лицензирование деятельности, постлицензионный контроль и готовность к проверкам контролирующих органов
Практические аспекты договорных отношений с пациентом
1
2
13:30 — 14:30
Перерыв на обед
14:30 — 18:00
Продолжение: практические аспекты договорных отношений с пациентом
Практические аспекты договорных отношений врача и клиники
1
2
Навигатор по финансовым и маркетинговым зонам риска
Финансовый набор оперативных инструментов (практикум). Спикер: Зайцев Евгений
10:00 — 13:30
Собираем постатейно затраты (прейскурант, номенклатура, порядок списание = стоимость услуги)
Как не попасть в ловушку «кассовых разрывов». Правильно формируем доход и прибыль, не забываем про налоги
1
2
Управленческие и операционные затраты: разделяй и властвуй
3
Налоговые аспекты деятельности клиник
Как получать прибыль и «спать спокойно». Спикер: Болдинова Екатерина
13:30 — 14:30
Перерыв на обед
14:30 — 18:00
Налоговые режимы и «дробление бизнеса»
Налоговые последствия обычной деятельности (проверка контрагентов, займы, налоговый статус генерального директора)
1
2
Налоговая проверка: как пережить ее с минимальными потерями
3
Медицинский маркетинг для тех, кто берет ответственность на себя
Никаких лайфхаков, секретов успеха и быстрых решений. Голая правда медицинского маркетинга, с позитивными и негативными примерами. И только после этого - рекомендации с пониманием реальных результатов. Спикер: Мотин Владимир
16:15 — 18:00
Система digital-маркетинга для медицинских клиник. Все блоки работ, функции этапов
Работа с существующей базой. Технические аспекты работы
1
2
Работа с новым клиентом. Как его найти, как сократить издержки
3
Аналитические инструменты, помогающие искать клиента и работать с ним, повышая LTV
Софт для работы с клиентами (infoclinica и аналогичные)
4
5
Слабые стороны рынка взаимодействия клиника - аналитика. Решение
6
Разбор особенностей работы с инструментами: SEO, Контекстная реклама, Реклама в социальных сетях, E-mail рассылки, Ретаргетинг, Счетчики на сайте (яндекс метрика и google analytics), Call tracking, CRM
7
«Дорожная карта» психологии управления для ежедневного использования (тренинг-практикум)
Цель этого тренинга - помочь обрести более глубокое знание себя и окружающих. Способность к эффективному взаимодействию с людьми может являться "водоразделом" между успехом или неудачей в работе или личной жизни.
Спикер: Артем Ступак
10:00 — 13:30
Как Вы реагируете на проблемы и трудности. (D - Доминирование)
Как Вы влияете на других. (I - Влияние)
1
2
Как Вы реагируете на изменения. (S - Постоянство)
3
13:30 — 14:30
Перерыв на обед
14:30 — 16:00
Администратор и руководитель: в чём разница. Миф о супермене: о лидерстве без вранья. Делегировать или «я всё сам»
Наберём одних «звёзд» или миф о супер команде
1
2
Где нужна команда, а где нужны специалисты
3
Кто сможет или кому доверить выполнение задачи
Как развивать сотрудников через делегирование
4
5
Зачем мотивировать персонал, если есть зарплата? Тройное мотивирование: финансовое, материальное, нематериальное
6
Микроменджмент или «всё под контролем». Ситуационное руководство персоналом
7
Работа с инструментарием «DISC» по оценке четырех факторов поведения человека, а именно:
Как Вы реагируете на правила и процедуры, установленные другими. (C –Соответствие)
4
Продолжение тренинг-практикум по типологии DISC
Что вы получаете в результате
Рабочие тетради
С вами останутся 4 рабочие тетради с инструкциями, чек-листами и другими практическими инструментами
Удостоверение
Вы получите диплом о повышении квалификации государственного образца
Доступ к материалам
У вас будет доступ к закрытым материалам от преподавателей и экспертов
Проведете аудит финансовых ресурсов и эффективности работы клиники
Получите рекомендации по индивидуальной стратегии привлечения пациентов
Познакомитесь с инструментами digital -маркетинга в медицине ( SEO, реклама в соц.сетях, SRM и др)
Погрузитесь во все аспекты договорных отношений с пациентами и врачами
Изучите правовые основаниям работы медицинской клиники: от актуальных лицензионных требований до чек листов локальной нормативной документации
Обретете более глубокое знание себя и окружающих для управления командой
Разберете каждое ограничение, которое мешает развитию клиники
Количество мест ограничено. Осталось 12 мест
Оставьте заявку, чтобы забронировать место на ближайший поток 31.03-02.04
Оставить заявку
Стоимость
75 000₽ / 65 000₽
Стоимость курса
75 000₽ / 65 000₽
Стоимость при оплате с 1.10
70 000₽ / 65 000₽
Стоимость курса при оплате с 1.10
70 70 000₽
Наши выпускники о курсе
Добрый день! Я хотела поблагодарить за прекрасно организованный и структурированный курс, массу познавательных, практических вещей, которые почерпнула для себя в процессе обучения. Обязательно буду рекомендовать Ваш курс для своих коллег. Спасибо!
Наталья Пирогова
«CEO Medici»
«Мне бы его шесть лет назад...»Все сделано на высшем уровне! Лектора профессионалы с огромной практикой, а мы знаем, что теория и практика не всегда идут «нога в ногу». Информация доступна и собрана в рабочие кейсы. Подытожу: советую посетить курс, нечасто в наше время остаешься доволен услышанным и увиденным!
Ольга Михайлова
«МедКлиник»
Врач дерматолог, косметолог, физиотерапевт. Сертифицированный тренер APTOS, тренер компанииInnovation. Заведующая косметологическим отделением «МедКлиник» Санкт-Петербург
Такое глубокое погружение с точки зрения наполненности курса встречается редко. Проработали и психологические аспекты, и финансы, и юридические особенности, погрузились в трудовые ресурсы и маркетинг - все это полноценно раскрыли на обучении. Это достойный продукт, всем рекомендую!
Андрей Лавров
«Smile Atelier»
Основатель медицинского проекта Smile Atelier. Специалист в области ортопедической, хирургической и эстетической стоматологии

Телеведущий и эксперт по стоматологии телеканала Доктор ВГТРК
Для зачисления на курс, вам необходимо предоставить следующие документы:
Копию паспорта участника (2 страницы): ФИО и адрес регистрации
Копию диплома об образовании с приложениями
Для тех, кто менял фамилию, имя или отчество
Копию СНИЛС
Цифровое фото участника для электронной анкеты
Копия Свидетельства о заключении брака либо другой документ, подтверждающий смену Ф.И.О.